МУЛЬТИДОМ. Вся недвижимость Крыма

ПОИСК





Новости агентства
27.11.2021
Крымские банки «подстраиваются» под запросы потенциальных клиентов, разрабатывая и выводя на рынок новые ипотечныеnedviga_press программы. Так, РНКБ воплотил в реальность мечту многих крымчан и севастопольцев — выдаёт кредиты на строительство жилого дома.
21.11.2021
А иначе и не скажешь… По словам специалистов, работающих в сфере купли-продажи недвижимости Севастополя, за полтора года они приспособились к деятельности в «ковидных условиях» на 100%. И именно благодаря такой способности к адаптации, риэлторам удалось не только «не заморозить» этот сегмент финансового рынка, но и удержать его практически на том же уровнеnedviga_press активности, какой был до пандемии.
19.11.2021
Отзывы покупателей – это, прежде всего, обратная связь из первых рук о преимуществах и недостатках вашего продукта. Как использовать отзывы для увеличения продаж компании?
MyRealty
База объявлений недвижимости Украины

Новости агентства

19.11.2021

Как правильно собирать отзывы клиентов, и почему важно с ними работать

Отзывы покупателей – это, прежде всего, обратная связь из первых рук о преимуществах и недостатках вашего продукта. Как использовать отзывы для увеличения продаж компании?

 

Какие бывают отзывы

 

- Текстовые — более или менее подробное описание продукта или услуги. К ним же относят обзоры.

- Фото-отзывы — фотографии продукта или услуги. Сейчас также модно фотографировать состояние упаковки и процесс распаковки товара.

- Видео-отзывы — по аналогии с фото-отзывами это запись с описанием продукта. Может быть представлен в виде профессионального обзора, закадровым голосом или «говорящей головой»

- Аудио-отзывы — не такой распространенный формат, как предыдущие, однако вполне удобный, особенно в сфере услуг.

Конечно, все эти форматы могут переплетаться между собой в различных комбинациях. Ценен каждый полученный отзыв, несмотря на его внешний вид.

 

Какая ценность содержится в отзывах

 

Игнорировать отзывы не стоит хотя бы из-за того факта, что 89% потенциальных покупателей читают их перед принятием решения о покупке. Что еще?

Отзывы влияют на доверие клиентов. Товары с отзывами на подсознательном уровне воспринимаются людьми с большим доверием. Причем не стоит стремиться «вычищать» негативные отклики из истории, они вполне имеют место быть. Нужно лишь грамотно с ними работать. Многие компании совершают ошибку, размещая на своих площадках только положительные комментарии. Такая «стерильность» выглядит неправдоподобно, и покупатели отправляются на поиски правды на сторонние ресурсы: Otzovik, сервисы «Яндекс» и Google, Irecommend, Zoon и другие. А там правда может быть подпорчена недобросовестными конкурентами.

Интересный пример: «Студия Артемия Лебедева» не боится критики. Бренд размещает на сайте любое мнение клиента, независимо от того, понравился ему предоставленный дизайн или нет. На сайте даже разработана специальная сортировка отзывов на негативные и положительные, если вы захотите ознакомиться с одной стороной медали.

Отзывы покупателей — это реальный инструмент для увеличения продаж. 90% онлайн-заказов совершаются после того, как клиент ознакомился с отзывами. Подробный отзыв от реального человека работает не хуже профессиональной рекламы. По откликам потенциальный покупатель может сориентироваться, точно ли ему подходит товар. Некоторые характеристики товаров вообще реально понять только из комментариев. Например, что ботинки на Wildberries маломерят и лучше садятся на узкую ногу.

Само существование сервисов аренды жилья, таких как Booking или Airbnb, держится на отзывах. Красивые фото и красочное описание сразу меркнут, если появится хотя бы одно сообщение о тараканах от постояльцев.

 

Зачем собирать отзывы

 

Востребован тот продукт, который закрывает потребность потребителя. Насколько ваш товар соответствует ожиданиям, вы поймете только из диалога с клиентами. Собранная информация позволит проводить работу по следующим направлениям:

- Улучшение и совершенствование продукта. Благодаря отзывам вы увидите слабые места, которые следует доработать. Маркетинговые исследования остались позади, теперь вы работаете в реальных, а не смоделированных условиях.

- Повышение лояльности клиентов. При грамотной работе с откликами реально улучшить отношения с действующими клиентами и даже перевести критиков в более дружелюбные категории. Если компания реагирует на отзывы клиентов, это показывает, что они ей небезразличны. Недовольный покупатель вернется, если отработать свою ошибку на 100% и, может быть, даже порекомендует вас друзьям.

- Планирование маркетинговых компаний. Анализируя отзывы, у вас получится своевременно вносить изменения в планы действий по развитию и продвижению бизнеса. Негативный отзыв — это вызов, используйте его для самосовершенствования.

- Продвижение. Совершенно бесплатное, основанное на уникальном контенте, продвижение вашего бренда — это отзывы клиентов. Для усиления репутации размещайте их на личном сайте и в социальных сетях.

 

Как правильно собирать отзывы

 

Самый действенный способ — попросить клиента об отзыве. Как показывает практика, покупатели, довольные покупкой, самостоятельно на обратную связь выходят редко. Они забываются и не придают этому значения. Иначе обстоит дело с недовольными клиентами.

Какие бывают способы ненавязчиво напомнить клиенту об отзыве?

Направьте письмо на e-mail. Ozon после завершения покупки всегда просит поделиться впечатлениями от нее.

Настройте на сайте всплывающие окна или разработайте специальную форму. Форма обратной связи должна быть легкодоступной и бросаться в глаза. Покупатель не будет терять время на ее поиски. Даже если комментарий носит негативный характер, лучше чтобы первыми его заметили и обработали ваши менеджеры.

Пользуйтесь преимуществами мобильной связи. Телефонные звонки часто вызывают у адресатов негатив и ассоциируются со спамом, но для некоторых видов бизнеса это по-прежнему рабочий инструмент. Побеседуйте с клиентом о качестве оказанной ему услуги. Так часто поступают банки и интернет-провайдеры. С появлением роботов данный процесс легко автоматизировать.

Предложите покупателю оставить отзыв в момент покупки очно. Можно даже сделать фото товара с довольным владельцем, но не настаивайте.

Используйте для сбора отзывов чаты с клиентами. Сегодня многие компании используют чаты для личных обращений. Это очень удобный инструмент, отличающийся своей оперативностью. Также чат — это отличный способ отработать негатив до его появления в общем доступе.

Собирайте отзывы в социальных сетях со страниц покупателей или в комментариях, оставленных ними. Современные сервисы, YouScan или SemanticForce, способны искать упоминания о компании по ключевым словам. Это нужно использовать, чтобы сглаживать негатив и коммуницировать с клиентами. Так, Tinkoff мониторит площадку VC.ru на предмет упоминаний своей компании и отвечает авторам и комментаторам.

Вот так, благодаря грамотному диалогу с клиентом, банк вернул себе его расположение и обрел добрую репутацию среди случайных наблюдателей.

Совет: регулярно запускайте опросы на странице бренда в социальных сетях. Через них вы соберете отзывы и иную информацию. Также они выступают эффективным методом маркетинговых исследований.

 

Что еще важно знать при сборе отзывов от клиентов

 

Цените время клиента: процедура должна быть простой и быстрой. В «Кинопоиске» форма оценки фильма очень яркая и удобная.

Помогите клиенту сформировать отзыв. Если вам принципиально узнать конкретную информацию, то укажите пользователям на это. Предусмотрите поля для описания, фото, видео. Задавайте направляющие вопросы:

- Почему был выбран именно ваш продукт?
- Какие задачи он должен был решить?
- Оправдались ли ожидания?

Если вас устраивает большинство комментариев в стиле «Мне все понравилось. Рекомендую» — ничего не делайте. Только стоит учесть, что общие фразы не вызывают доверия у потенциальных клиентов, которые это прочитают.

Важно: не прибегайте к заказным отзывам! Они заметны и вызывают неподдельный негатив. Не стремитесь перекрыть один отрицательный отзыв пулом заказных положительных — это очень подозрительно выглядит. Если вы молодая компания, у вас априори не может быть сотни отзывов.

 

Вопрос мотивации

 

Можно ли замотивировать покупателей оставить отзыв о продукте? Можно. Для этого:

- Предложите за отзыв скидку на следующую покупку или небольшой подарок. Увеличьте доход через допродажу сопутствующих товаров со скидкой.

- Начислите бонус за рекомендацию. Если человек расскажет о вас на личной странице в соцсетях или приведет друга через реферальную ссылку или промокод, отблагодарите его за это.

- Проведите конкурс на самый креативный отзыв. Уместно проведенные конкурсы здорово подогревают аудиторию.

Обратите внимание на NPS-опрос. Net Promoter Score подразумевает, что пользователь выставит оценку от 1 до 10, отвечая на вопрос: какова вероятность, что вы посоветуете бренд своим друзьям? Клиенты, поставившие 9, 10 баллов, имеют высокую лояльность к компании. Оценки 7 и 8 указывают на нейтральную позицию. Ниже 7 ставят критики, недоброжелательно относящиеся к бренду.

Под опрос можно выделить отдельную страницу или встроить его в свой сайт. В этом поможет iframe код. После публикации опроса создателю будет доступна подробная аналитика.

 

Заключение

 

Отзывы — универсальный источник информации для менеджеров. Плохие или хорошие отзывы — они все одинаково важны, чтобы понимать, что нравится или не нравится клиентам. Собирая и анализируя поведение потребителей, компания способна разработать эффективные меры по совершенствованию своего продукта, его продвижению и ответить на главный вопрос: как увеличить продажи услуг или товаров?

Источник: Executive.ru

АН «Мультидом» 25 лет на рынке недвижимости Севастополя!

 

АН «Мультидом»

г. Севастополь, ул. Б.Морская 35
8 800 444 76 75 (бесплатно)
+7 8692 55 37 37
+7 8692 54 38 43
 
 
 
 

 


Поиск по сайту

Признание 2004
Best CEREAN 2004

Агентство недвижимости "МУЛЬТИДОМ" работает на рынке недвижимости города Севастополя и Крыма более 10 лет. Имеется большой офис в центральной части города, 10 филиалов в крупных районах Севастополя и других городах Крыма, единая компьютерная информационная сеть, связывающая филиалы с центральным офисом.

  


Новости рынка недвижимости

Эксперты назвали плюсы и минусы инвестиций в комнаты Петербурга.Инвестиции и сохранение средств с помощью недвижимости интересует не только ...
Эксперты назвали условия, которые делают невозможной продажу вторичного жилья в Петербурге.На вторичном рынке жилья Петербурга экспонируется ...
Аналитики агентства недвижимости «Квартиры Санкт-Петербурга» рассказали о рынке новостроек Петровского острова. В 8 ЖК продается всего несколько ...
Строительная компания «Прагма» открыла продажи квартир и коммерческих помещений в новом жилом комплексе «Прагма Парк». ЖК комфорт-класса, ...
Санкт-Петербург – самый активный рынок долей в России. Основной причиной этого является наличие большого числа коммунальных квартир. Эксперты ...
Эксперты назвали главные факторы, влияющие на выбор покупателями апартамента в Петербурге. Выбор инвестиционного жилья, как и в случае с ...
Эксперты назвали минимальные и максимальные цены на вторичном рынке недвижимости Москвы.В январе 2020 года в Москве экспонировалось 66,9 тыс. ...
Эксперты проанализировали рынок однокомнатных квартир вблизи от конечных станций метро в черте Санкт-Петербурга. Минимальный ценник 2,9 млн ...
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве. Компания «Бизнес-недвижимость», входящая в ...
Эксперты проанализировали рынок однокомнатных квартир вблизи от конечных станций метро в черте Санкт-Петербурга. Минимальный ценник 2,9 млн ...